Анализ целевой аудитории

Дата публикации .

В рамках проекта "Общее дело» благотворительной программы «Эффективная филантропия" благотворительного фонда В. Потанина мы составили портрет целевой группы нашей организации. Основной целью проведенного исследования было выявление интересов и запросов пенсионеров, чтобы в своих последующих проектах максимально полно эти запросы учитывать и удовлетворять.
С итогами исследования можно познакомиться здесь.
Если вы являетесь представителем поколения 55+, не участвовали в нашем опросе, но хотите, чтобы ваш голос был услышан, пройдите по ссылке и ответьте на несколько вопросов https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe5w2yVUgzPZN8HNvkjCl6oeUSyMXp87vNtUSTCO2iK6ccbVA/viewform
 

Печать